Кубинская вишня (паслен перцевидный)

5 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Не в сети
Последнее посещение: 8 лет 3 месяца назад
Регистрация: 28/11/2015 - 23:23
Кубинская вишня (паслен перцевидный)

Добрый вечер. У меня есть ягоды Кубинской вишни (паслен перцевидный). Подскажите, пожалуйста, как правильно ее выращивать. Семена на посадку брать со свежей ягодки или с сухой которая уже полежала немного? Как правильно ее сажать ? Я новичок в этом деле. Спасибо

Аватар пользователя Евгеша
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 1 месяц назад
Регистрация: 28/04/2017 - 00:16
Re: Кубинская вишня (паслен перцевидный)

Знаю только насчет черенкования - нарезаете черенки (весной или летом, лучше в начале), пробуете укоренить, поместив в песчано-торфяную смесь, или в песок , только следить, чтобы почва не пересыхала, была средней влажности.

Аватар пользователя Тигранян
Не в сети
Последнее посещение: 5 лет 7 месяцев назад
Регистрация: 13/12/2017 - 04:14
Re: Кубинская вишня (паслен перцевидный)

Высевайте в феврале-марте семена и в путь) Однако смысла в этом не вижу. Просто проще купить уже готовый росток в горшочке. Будет гораздо быстрее и точно вырастите. Семена могут не взойти.

Аватар пользователя Игорь С.
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 1 месяц назад
Регистрация: 27/01/2019 - 10:01
Re: Кубинская вишня (паслен перцевидный)

Кубинская вишня относится к семейству пасленовых, так что она родственника томатов. Соответственно, технология получения семян из плодов и их выращивание совпадает один к одному. Если кратко, то заделываем семена на глубину не более 1 см, через пару недель видим всходы, когда будет 2 пары листьев – пикировка, и т.д. Разве что первых цветов придется ждать долго, где-то полгода.

Обращаю внимание: неспелые ягоды ядовитые!

Аватар пользователя лима
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 11 месяцев назад
Регистрация: 06/06/2017 - 00:29
Re: Кубинская вишня (паслен перцевидный)